СМИ о Нас

 

 
Офис недели (Москва): Italkero и iji digital

Интерьер нового офиса Italkero придумали директор компании Ян Гуламов на пару со своим братом архитектором Станиславом. Прямоугольное помещение они решили разделить световыми полосами на множество сегментов и добавить в стерильно белое пространство контрастный элемент — так в центре офиса появился черный конь в натуральную величину с торшером на голове. Коня купили у друзей и соседей по Artplay — студии Lighterra.

12 апреля, «The Village»

 

 
Газовые баллоны наполнят по-европейски

Вскоре в России появится приближенный к европейскому национальный стандарт для газовых баллонов. Как рассказали в Росстандарте, новые нормы будут регулировать использование не старых стальных баллонов, а современных полимерных, которые не взрываются и дольше служат.

5 марта 2012, «ИЗВЕСТИЯ»

 

 
В России представлен уникальный рекламный носитель Falo & Brands

Falo&Brands используются для создания завораживающих декораций событий, как элемент брендинга пространств в рамках любых мероприятий, в которых участвует бренд (входные зоны, чилл-ауты, курительные лаунжи и тд.) и как инструмент продвижения в канале HoReCa (в зонах входа, на верандах, террассах и тд.). Italkero Rus предлагает широкий спектр возможностей по использованию Falo&Brands в рекламных кампаниях — от покупки брендированных обогревателей и их аренды до разработки адресной программы по лучшим ресторанам, кафе и отелям России и размещению в них. При этом обогреватели используются в любое время года и при любых погодных условиях.

20 марта 2012, «Adindex»

 

 
Концепт олимпийского огня Сочи-2014

Специально для Зимних Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году компания-производитель бытового газового оборудования Italkero разработала концепт олимпийского огня. Проект OlympicFlame ставит своей целью придать Олимпиаде в Сочи максимальную индивидуальность. В качестве основного элемента олимпийского огня дизайнеры Italkero использовали премиальный газовый обогреватель DolceVita.

5 сентября 2012, «Праздник Медия»

 

 
Согревай и продвигай

Falo&Brands – это мобильный обогреватель с полутораметровым пламенем в колбе из закалённого стекла, который, по мнению разработчиков, сочетает в себе разновидность эмбиент-медиа и элементы быстрой организации брендспейса. При этом обогреватели используются в любое время года, независимо от погодных условиях.

21 марта 2012, «Sostav»

 

 
Falo&Brands - рекламный инструмент, приковывающий взгляды аудитории живым полутораметровым пламенем.

«В 2012 году мы планируем забрендировать, сдать в аренду или продать более 1000 единиц Falo&Brands. В наших долгосрочных планах - активное развитие данного направления и брендирование других видов оборудования Italkero»,- сказал в своем обращении генеральный директор Italkero Rus Ян Гуламов. В данный момент использование Falo&Brands в своих рекламных кампаниях рассматривают Olmeca, Burn, Оргкомитет XXII Олимпийских зимних игр «Сочи‐ 2014», Sobranie, Marlboro, Jack Daniels, Johnnie Walker, Baccardi и другие бренды.

21 марта 2012, “Advertology”

 

 
Мимы и клоуны зажгут на благотворительном празднике в Таганском парке

Призываю всех людей и организации по возможности принимать посильное участие в подобных благотворительных мероприятиях. Количество детских домов снижается, а количество брошенных детей неумолимо растет. Сегодня требуется максимальное вовлечение российского общества в решение этой проблемы. Необходимо стремиться оказывать помощь детям и способствовать созданию благоприятной среды и светлого будущего для подрастающего поколения», — заявил Ян Гуламов, генеральный директор компании Italkero Rus.

30 марта 2012, «Наследие»

 
Стандалон для курильщиков

Главными отличительными чертами «Italkero Smoking Pod» являются стеклянные раздвижные стенки и прозрачная крыша, которые позволяют ее обитателям насладиться  отличными видами и позволяют быстро трансформировать «курилку» в подобие летней веранды.

19 апреля, «Look At Me»

 

 
Перекур?

«Курилка» оборудована изящными стеклянными раздвижными стенками и прозрачной крышей, которые позволяют её обитателям насладиться отличными видами, а также быстро трансформировать помещение в подобие летней веранды.

20 апреля 2012, «Архиновости»

 

 
Комфортабельная курилка

В свете грядущего запрета на курение в общественных заведениях остаётся всё меньше мест, где человек мог бы расслабиться с сигареткой в зубах. Однако некоторые заведения и учреждения идут навстречу своим курящим посетителям и создают определённые зоны, где они не чувствовали бы себя ущемленными в комфорте и могли продолжать общение в обстановке, не уступающей в эстетике интерьерам лучших кафе, баров и ресторанов.
 Компания Italkero Rus решила в этом смысле сделать всё красиво. Она предложила свой концепт автономного курительного комплекса «Italkero Smoking Pod». Проект призван превратить курение из рутинного ритуала в уникальный коммуникационный опыт, а людей, задетых запретом на курение из объектов социального порицания в членов особого клуба.



24 апреля 2012, «КАК»

 

 
Дизайн-проект компании Italkero – компромисс запрету на курение

В свете грядущего запрета на курение компания Italkero Rus, эксклюзивный дистрибьютор итальянских газовых обогревателей на территории России, Украины и Белоруссии, разработала концепт автономного курительного комплекса Italkero Smoking Pod, призванного защитить некурящих людей от пассивного курения и в то же время не дать курильщикам почувствовать себя ущемленными в комфорте.

 
Рванет в любой момент

Правительство выделит 350 млн руб. на переселение жильцов дома в Астрахани, разрушенного взрывом бытового газа 27 февраля, и еще 36 млн — на выплаты пострадавшим. Об этом сообщил премьер Владимир Путин, открывая 1 марта последнее перед президентскими выборами заседание правительства.

2 марта 2012, «Московские новости»